Maintaining product quality at required level

Production and quality control

Production

CJSC Diversified Industrial Company KRZ operates on industrial grounds of over 40 hectares. This territory accommodates four diverse productions, including production of roofing and waterproofing material.

High quality of company products rests upon three elements:

  • Modern equipment
  • Quality raw materials thoroughly checked before use
  • Skilled specialists

A machine producing glass-based bitumen-polymer materials was commissioned in 1996.

In 1998, the quality lab developed a technology for coloring dressing compound, and production of bitumen shingles began.

We implemented a major project in 2012: a next-generation line producing ROOFSHIELD bitumen shingles for pitched roofs was started up. The project was based on the line of an acclaimed century-old U.S. Company, Reichel & Drews, and the product output reached 15 mln sq m.

New equipment of the bitumen shingles production line makes shingles with unique properties, various forms, exclusive geometric precision and stability, and unprecedented diversity of colors.

NEXT-GENERATION LINE

Features the highest degree of automation and precise sensors minimizing the human factor. The line is operated by computers and control panels, which increase precision of compliance with technological parameters, improve product quality, and raise labor productivity.

QUALITY CONTROL

Quality control is an integral part of the production process. CJSC Diversified Industrial Company KRZ operates a laboratory certified by Russian and European standards.
The laboratory uses modern instruments to exercise constant multi-level quality control of raw materials and end products which, together with strict technological discipline, ensures production of only quality materials.

Поддержание качества продукции на заданном уровне

Производство и контроль качества

производство

Компания МПК «КРЗ» занимает одну из крупнейших производственных площадок, составляющую более 40 га. На данной территории располагается четыре разноплановых масштабных производства, в том числе производство кровельных и гидроизоляционных материалов.

Предприятие придерживается и совершенствует три составляющих при выпуске качественной продукции.

  • Современное оборудование.
  • Качественное сырье, жесткий входящий контроль сырья
  • Квалифицированные специалисты

1996 год ознаменован пуском агрегата, ориентированного на производство битумно-полимерных материалов на стеклооснове.

Позже в 1998 г. лабораторией качества разработана технология крашения посыпки для нашей продукции и в этом году основано производство битумной черепицы.

В 2012 году был реализован крупный проект - введена в эксплуатацию современная линия нового поколения по производству гибкой черепицы «ROOFSHIELD», применяемой для устройства кровли на скатных крышах в строительстве. В основе проекта - линия известной американской компании с вековой историей «Reichel&Drews» объемом производственной линии 15 млн. кв. м.

Новое оборудование, входящее в комплекс по производству гибкой черепицы, делает возможным создание черепицы с уникальными характеристиками, различных форм, с исключительной точностью и стабильностью геометрических размеров и небывалым разнообразием цветовых решений.

Современная линия нового поколения

характеризуется высочайшейстепенью автоматизации, с использование точных сенсорных систем, где сведен к минимуму человеческий фактор. Для управления производством применяются компьютеры, пульты, что позволяет более точно соблюдать все технологические параметры, а следовательно, и повышать качество выпускаемых продуктов и производительность труда.

Контроль качества

Контроль качества является так же неотъемлемой частью высокого уровня работы завода. На производстве компании МПК КРЗ имеется собственная аттестованная лаборатория, соответствующая российским и европейским стандартам.
Лаборатория, оснащенная современными приборами контроля, позволяет осуществлять постоянный многоступенчатый контроль качества сырья и готовой продукции, а в сочетании с жесткой технологической дисциплиной позволяет выпускать только качественные материалы.